Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция
Мотоцикл Урал М-67-36-9
Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция
Восстановление мотоцикла УРАЛ М-57-36-9 патруль
Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция
Восстановление мотоцикла УРАЛ М-57-36-9 патруль

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Подготавливаем детали для сборки

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Покрашенная рама, такая маленькая)

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

новая кузовная табличка пришла заказным письмом из Ирбита.

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Реставрация мотоцикла Урал М-67-36-9 Милиция

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Мотоцикл Урал М-67-36-9

 

А пока начинаем красить детали мотоцикла.

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Все детали были отпескоструены, пошла рихтовка, сварка, мат).

Мотоцикл Урал М-67-36-9

Потом шпаклевка с последующим нанесением эпоксидного грунта ( кстати всем советую)

Мотоцикл Урал М-67-36-9

На эпоксидный грунт нанесли обычный грунт 3 слоя и замыли ФАЙНАМИ.

Мотоцикл Урал М-67-36-9
Окончательная покраска.

Параллельно с покраской начал восстанавливать старые глушители (Оругры)

Мотоцикл Урал М-67-36-9

За 30 лет эксплуатации они немножко помялись, а точнее сказать: « В го…но»

Аккуратно разрезал болгаркой по угловому шву и разломил глушитель.

Он меня удивил, этот внутренний мир)))

Задняя часть была сильно повреждена ржавчиной и ударами.

На фрезере изготовил новые вставки из 2 мм стали. И приворил полуавтоматом.

Потом пошла рихтовка и сварка встык, но не автоматом, а аргона дуговой. Чтобы не повело.

Шлифовка наждачной бумагой 150, 240, 500, полировка пастой ГОИ № 4, 3, 2,

Остался еще один. И можно отдавать на хромирование.

Решил показать как можно с помощью фотографии, линейки и фрезерного станка изготовить педаль включения сирены на мотоцикл (Мне, за нее предлагали 5000 рублей оригинал), это не серьезно!

Вот что мы должны получить!

Так как сирена у меня уже была, со всеми причиндалами просто отмасштабировал, перевел все в 2D.

Вместо 5 мм пластины взял за основу 8 мм.

Сначала вырезал основной контур на фрезерном станке. Сделал пропилы в местах изгибы и сварил. Втулку для болта выточил из болты М18, а ушки крепления тросика из шайб диаметром 12.

Примерил!

Саму шляпку спилил с коробки передач. И вот что получилось!

Все силы и деньги были брошены на завершение мотоцикла. Вот что получилось.

Осталось только поставить громкоговоритель установить сиденья, глушители и найти радиостанцию

Ждите продолжения!

Источник: Korneevis

 

 


Комментарии:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *